вторник, 5 июня 2012 г.

Коррекционно-развивающие задания.

           1.«Составляем слова»
Составить и записать слова из половинок левого и правого столбцов.
Пол                     дух
Вино                   оса           
Воз                      осы
Верх                    град          
Вес                      ушки
Вол                      точка   

2 . «Склеенные предложения»
Разделить «склеенные предложения», чтобы получился текст.
Былазимаморозщипалзащёкипотомсталотепловыпаломногоснега.
Детилепилиснегурочкуотснегарукизяблинозатоснегурочкавышлахорошая.

3.«Считай внимательно»
А) даны два числа : 27 и 32.Первую цифру второго числа умножьте на первую цифру первого числа и от полученного произведения отнимите вторую цифру второго числа.
Б) даны два числа: 54 и 26.Ко второй цифре первого числа прибавьте вторую цифру второго числа и полученную сумму разделите на первую цифру  второго числа.

4.  «Вставь нужные буквы»
П—ро                                     д—р—во                            т—а--а
К—СА                                     к—м—нь                            к—у--а   
Р—кА                                      х—л—д                               к—ы--а
Г—ра                                       п—в—р                              п—и--а
П—ле                                      п—г—да                             г—у---а

5. «Вставь пропущенное  число»
14
10
4
36
19
17
46
32
?

6. «Зашифруй информацию»
Нужно зашифровать своё послание кому-нибудь из одноклассников. Таким образом, школьники обмениваются посланиями и каждый расшифровывает своё.
А
Б
В
г
Д
Е
Ё
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я

18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33

Ключи.
1.Полоса, виноград, воздух, верхушки, волосы, весточка.
2.Была зима .Мороз щипал за щёки. Потом стало тепло. Выпало много снега. Дети лепили снегурочку. От снега руки зябли. Но, зато снегурочка вышла хорошая.
3. а) 4
    Б)5
4.е,о,е, о, о                        е ,е, а, е, о, о о,о                              р, в, р, п, р, с, л ,т, р, ш                       
5.14=10+4
   36=19+17
    46=32+14
6. Послание» шифруют учащиеся.
Например: 9 ,5,18,1,3,19,20, 3,21,11 (здравствуй!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий