среда, 2 мая 2012 г.

Учебные материалы

1. Отметь пословицу.

Взял дед лису и положил на воз, а сам пошёл вперёд. «Вот славная находка! Будет моей старухе воротник на шубу», – думал дед.

Колотил Клим клин.

При солнышке тепло, при матери добро.

2.Что поможет тебе выбрать нужную книгу? Отметь ответ.

название книги
цвет обложки
размер книги


3. Что это? Отметь ответ.

Зимой греет,
Летом холодит.



*    пословица
шутка
загадка. 

*     

4.Отметь произведения фольклора.

рассказ
сказка
басня


5. Прочитай произведение. Определи, что это. Отметь ответ.

ДВА РАЗА НЕ УМИРАТЬ

Горел дом. А в доме остался ребёночек. Никто не мог войти в дом. Солдат подошёл и сказал:
– Я пойду.
Ему сказали:
– Сгоришь!
Солдат сказал:
– Два раза не умирать, а раз не миновать.
Вбежал в дом и вынес ребёночка!


(Л. Толстой)

сказка
рассказ
басня




6. Отметь имя и отчество Пушкина.

Николай Алексеевич
Александр Сергеевич
Лев Николаевич


7. Отметь скороговорку.

Дядя Коля дочке Поле
Подарил щеночка колли,
Но щенок породы колли
Убежал от Поли в поле.


В снег упал
Серёжка,
А за ним –
Алёшка,
А за ним –
Иринка,
А за ней –
Маринка.
А потом упал
Игнат.
Сколько на снегу
Ребят?


Закружу, заверчу,
В небеса улечу.


8. Отметь сказку братьев Гримм о животных.

*    «Три брата»
«Бременские музыканты»
«Маленькие человечки»







Контрольная работа по теме «Безударные гласные и сомнительные согласные».2 класс

1.Подчеркни слова, которые нельзя переносить

Карп ,окунь, плотва ,лещ, щука, сом, камбала, угорь, карась.

2.Какие звуки всегда твёрдые? Отметь крестиком.

ч, щ, й          

ж, ш, ц       

3.С каким словом дружит ударение? Отметь крестиком.

дарить  

ударить

4.Выбери нужную букву и вставь в слово.

Зв…рёк(е/и), т…пло(е/и),с…ды(о/а), прору…ь(п/б),руба…(ш/ж),с…лить(а/о),м…ряк(о/а),расска…(з/с),в…ренье(о/а),ко…ти(г/к),л…сёнок(е/и),п…тно(я/е),л…сной(и/е),обно…ка(в/ф).

5.Допиши слово.

Гриб растёт среди дорожки-

Голова на тонкой------------------------------------------ .

6.Запиши предложения в правильном порядке. Озаглавь текст.

Дружок бросился за кепкой .Скоро он схватил её и принёс Вове. Вова и Алёша шли по улице. За ними бежала собака Дружок .Был сильный ветер. Он сорвал у Вовы кепку.

                           --------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Тестовая работа «Непроизносимые согласные в корне  слова».2 класс.



1.Напиши проверочное слово, вставь пропущенные буквы.

-----------------------------------------------------     скорос…ной

------------------------------------------------------    интерес….ный

-----------------------------------------------------      чес….ный

-------------------------------------------------------       звёз….ный

--------------------------------------------------------     ужас….ный

-----------------------------------------------------------    ус….ный

2.Вставь пропущенные буквы.

На со…нце надвинулась туч…. .Нач…лся  сн…гопа…  .   Сне…  т…жёлыми хлоп…ями засыпал суч…я  д…рев…ев, землю, крыши. У под…езда с…ёжился  от  хол…да к…тёнок. Под…ехал на к…ньках Вова и впустил к…тёнка в под…езд.

3. Образуй слова,чтобы обозначали признак предмета(отвечали на вопрос какой? какая? какое?) например: ненастье-ненастный

Радость-------------------------------------------

Счастье----------------------------------------------------------

Прелесть-----------------------------------------------------------

Звезда-------------------------------------------------------------

Чудо------------------------------------------------------------------










Комментариев нет:

Отправить комментарий